Заседание -комитета ЕВА

Заседание -комитета ЕВА

Обладая тонким чутьём, деловой хваткой и богатым опытом, она помогает клиентам переходить от концепции к реальным, ориентированным на результат решениям, которые имеют измеримое и зачастую глубокое воздействие на бизнес. Как управленческий психолог и опытный бизнес-лидер с большим опытом работы как в академических, так и в международных секторах, она в состоянии предложить ценный набор навыков и опыта, что и привело её к более глубокому пониманию сути и иному видению. Окончив МГУ в году, она преподавала психологию и организационное развитие в нескольких колледжах и университетах, а так же в первой бизнес — школе при Президенте КР. В году она присоединилась к проектам организаций экономического развития США, Великобритании, и Нидерландов до основания в году. Жамиля Иманкулова внесла свой вклад в ряд ведущих управленческих и деловых изданий, а также выступала на конференциях посвящённых лидерству и бизнесу по всему региону. Активный лидер не только в деловой среде, но и в своём сообществе в целом, за её плечами — многочисленные достижения. Она является соучредителем и членом первого наблюдательного совета Европейской школы Центральной Азии.

Стати номінантом за 3 кроки

Присылайте ваши предложения и рекомендации спикерам, кейсам, проектам для номинирования на премию. Саммит сочетает в себе конференционную программу, выставку профессиональных -решений и услуг, а также церемонию вручения -премии. Среди участников Участники получают широкие возможности для нетворкинга, могут услышать много интересных кейсов и обсудить различные стратегические и прикладные вопросы в сфере и организационного развития компаний различных секторов экономики.

Докладчики, входящие в рейтинг ТОП российских менеджеров, расскажут о современной трансформации компаний под влиянием цифровой революции, поделятся опытом формирования новых -стратегий и применения -инструментов в управлении персоналом. Как компаниям подготовиться к появлению новых профессий и к трансформации существующих?

совместно с Европейской Бизнес Ассоциацией Казахстана (ЕВРОБАК) обсудили Академии бизнеса и ЕВРОБАК состоялось Встреча комитета по Академии бизнеса в партнерстве с ЕВРОБАК был дан старт работе «HR.

Занимает должность директора по персоналу компании Украина 3 года. За время работы в Украина Неринга существенно изменила роль -команды в компании, сделав большой акцент на ее функции как бизнес-партнера. К последним достижениям -отдела под руководством Неринги относятся: — инструмент для консолидации, удобного отображения и анализа основных -показателей компании, который на ежеквартальной основе готовится для топ-менеджмента.

— комплексная программа, созданная для развития менеджерских навыков сотрудников, которая включает специальные тренинги, в том числе в инновационных форматах например, бизнес-театр. Особое внимание в программе уделяется коучингу, фасилитации и ролевым играм. Реорганизация структуры ключевых отделов в соответствии с бизнес-потребностями компании. Проведение практических семинаров, посвященных компенсациям и льготам, для всех сотрудников, чтобы подробно рассказать о подходе компании построению совокупного вознаграждения.

Успешный перезапуск программы регистрации, согласования и внедрения предложений и идей сотрудников и развитие культуры инноваций и постоянного улучшения. Неринга также принимает активное участие в жизни украинского -сообщества.

Галькова Олеся

Ее спикеры на конкретных примерах объяснят представителям компаний о том, как информационные технологии помогают -специалистам справляться с повседневной рутиной и насколько использование маркетинговых инструментов повышает эффективность подбора персонала. О том, какую роль в работе рекрутера играют информационные технологии, расскажет директор макрорегиона Юг компании Ирина Веретенникова. Из ее выступления участники узнают об успешном внедрении искусственного интеллекта в работу сайта , а также о тех, казалось бы, незначительных нюансах при размещении вакансий, усложняющих соискателю и работодателю процесс поиска друг друга.

Людмила Приходько - тьютор программ бизнес-образования Школы Председатель HR-комитета Южного филиала Европейской бизнес- ассоциации.

Временный персонал как средство борьбы с безработицей"Кадровик. Рекрутинг для кадровика", , 3 Временный персонал как средство борьбы с безработицей В апреле г. В ходе мероприятия обсуждались правовые и практические вопросы, возникающие при использовании компаниями временного персонала, а также специфика, характерная для текущей ситуации на рынке труда. В заседании круглого стола приняли участие представители бизнеса - западные и российские компании, частные агентства занятости, а также представители Государственной Думы, разрабатывающие законопроект"О защите прав работников, предоставляемых частными агентствами занятости третьим лицам".

Работу круглого стола открыла Ольга Банцекина, сопредседатель -комитета Ассоциации европейского бизнеса. Она рассказала собравшимся о ситуации вокруг временной занятости и о тех"серых" схемах, которые используют недобросовестные агентства занятости, дискредитируя услугу в глазах общественности и профсоюзов. О практике использования временной занятости рассказала Екатерина Горохова, генеральный директор и вице-президент международного агентства по подбору персонала"": В то же время, согласно статистике"" международное объединение частных агентств по трудоустройству , в разных странах внедрение временной занятости помогло снизить безработицу".

: як мотивувати персонал працювати у інноваційному магазині

Сговора ритейлеров не было! сообщили в пресс-службе ассоциации. Расследование продолжалось еще с года. По мнению представителей Комитета Ассоциации по розничной торговле, проведение расследования происходило узкоспециализированными сотрудниками АМКУ, а проблематика изучалась выборочно, без учета индивидуальных особенностей товара и рынка.

Защита интересов ведущего оператора европейской индустрии моды в споре Европейская бизнес ассоциация (член Правления HR комитета).

была создана относительно недавно и ставит целью объединение под своим крылом венчурных инвесторов, заинтересованных в финансировании украинских проектов. Размер членского взноса зависит от объема капитала, который содержится под управлением инвестиционного фонда. Также членами ассоциации могут стать юридические фирмы, НГО и университеты на бесплатной основе , а исполнительным директором ассоциации является Яника Мерило. Отличительной особенностью является широкий нетворк среди инвесторов.

Ассоциация также активно лоббирует интересы -отрасли на законодательном уровне и занимается образовательной деятельностью среди предпринимателей. Региональные кластеры Украина насчитывает по крайней мере 5 так называемых -кластеров.

Эксперты обсудят новые тарифы на ветеринарный контроль

Орджоникидзе, Экономика и управление, Профессиональные тренинги Профессиональный опыт: Профессиональную карьеру Елена начала в году с должности заместителя генерального директора по кадрам строительной компании, где ею с нуля были поставлены ключевые процессы управления персоналом: С года Елена работала директором по персоналу в ритейл-компаниях:

29 май В Южном региональном комитете Ассоциации европейского Ассоциации европейского бизнеса, HR бизнес-партнёр Россия и.

Система преемственности и кадровый резерв 3. Клиенты федерального уровня в том числе: - двухкратные победители премии Событие года. Агентство дважды входит в топ рейтинга журнала . Заместитель директора Высшей школы юриспруденции к. Дерябо Сергей Дмитриевич коуч, бизнес-тренер д.

Заседание Комитета по управлению персоналом

Данной деятельностью занимается более 5 лет. Стаж работы более 10 лет, в том числе около 3 лет на управленческих должностях. Общие положения Это Положение определяет статус, задачи и функции Комитета по Управлению Человеческими Ресурсами Харьковского офиса Европейской Бизнес Ассоциации далее Комитет , а также полномочия и порядок его работы.

а также в прессе, на радио и телевидении. Кроме того, он является председателем HR-комитета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.

В медицинском страховании - масса новостей, изменение пятерки лидеров и изменения в условиях страхования у основных игроков. Приглашаем к нам на ИнфоЗавтрак! Очень надеемся, что все детские сердечки, которым данный проект поможет биться в здоровом ритме, никогда больше не будут болеть! Тема для обсуждения была о влиянии событий, которые переживает наша страна в году на рынок страхования как таковой, так и рынок ДМС в частности.

Мы поделились нашими наблюдениями о том, что происходит на рынке, каковы тенденции и новые тренды, куда движется рынок и что от него следует ожидать в ближайшей и отдаленной перспективе. Наверное, каждому понятно, что в наше время упорядочивание своей работы, выделение приоритетов, следование расписанию — это если не весь успех, то уж точно его половина.

Вот так и мы — подумали и поняли, что нам неплохо было бы научиться управлять своим временем. Это полезно как для индивидуальной работы, так и для работы в команде, когда от твоих действий зависит успех работы твоих коллег.

Круглый стол «Трудовой кодекс: реформа для всех»

Леонид ДАВЫДОВ Ключевые факторы успеха при слияниях и поглощениях Слияния и поглощения уже стали привычными приметами бизнеса, подобные сделки совершают и глобальные компании, и небольшие локальные. Мы хотим рассказать об опыте успешного взаимодействия эйчаров нескольких компаний одной сферы. Нам удалось реализовать несколько успешных проектов: Надеемся, что наш пример вдохновит коллег-эйчаров к поиску путей для сотрудничества и реализации совместных проектов Николай БАБЕНКО Бизнес-интуиция Интуиция — один из наименее понятных феноменов, загадка для большинства людей.

Честно говоря, сам бы я не хотел заниматься HR-бизнесом, так как Правления HR Комитета Европейской Бизнес-Ассоциации (EBA).

О себе Специализация Специалист в 2 коммуникациях, построении отношений с сообществами и лидерами мнений. Начинающий специалист в области в -сфере Ключевые профессиональные навыки Разработка и проведение -кампаний; построение внутренних коммуникаций; медиапланирование; ; умение писать нескучные статьи-истории и продающие тексты. окончание в г 2. Специалист по управлению трудовыми ресурсами 3. Магистр по маркетингу Карьера — по н. Организовала за 5 месяцев работы более 15 публикаций о компании, ее продуктах и сотрудниках на ресурсах .

За 3,5 года работы реализовано более 50 -кампаний для клиентов из различных сфер бизнеса. Реализованы -кампании для -ивентов: Построена репутация как надежного В2В-партнера среди крупных компаний-клиентов. Практика в сферах , ивенты , реклама и маркетинг, медиа работа с клиентами из отраслей: -кампания, разработка контента, привлечение и подготовка спикеров, модерация.

Промо-кампания по разработке кардиомонитора для детей, перенесших операции на сердце. -кампания по продвижению первых лиц и бренд-амбассадоров .

1. Народная М (Целительство) РК.

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!