Услуги временного приюта

Услуги временного приюта

Артёмова Е. Основы гостеприимства и туризма Тема 8. Гостиничная индустрия 8. Классификация гостиниц Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за оплату краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях и т. В международной практике принята стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО. По ней все средства делятся на две категории: Все номера в данном предприятии должны подчиняться единому руководству, быть сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и имеющимся оборудованием. К коллективным средствам размещения туристов относятся: По определению ВТО , гостиница - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. Аналогичные заведения включают пансионаты и меблированные комнаты, туристские общежития и т.

Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма

Выполнение и контроль стратегических программ маркетинга 4. Службы маркетинга и продаж отеля Маркетинговые службы в отеле могут быть двух уровней управления: Маркетинговая деятельность в современных гостиницах организуется в целом по-разному, однако прослеживаются единые приемы и методы в организации и функционировании служб и подразделений маркетинга и продаж. Наиболее распространенной формой является функциональная организация, при которой во главе различных направлений маркетинга стоят специалисты по конкретным видам деятельности - по продажам, рекламе, маркетинговых исследований и т.

В гостиничных цепях, работающих в региональном масштабе и на различных типах рынков, чаще используется организация служб маркетинга по географическому признаку, при этом сотрудники служб маркетинга курируют определенные географические единицы страны, регионы, области. Система построения служб маркетинга гостиницы зависит от ее количественных параметров Количества мест размещения.

Существуют различные понятия услуги. Нематериальность гостиничных услуг. . Система маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе . его определяют отношением дохода гостиницы к общему количества номеров.

Гостиница — сложный хозяйственный комплекс по производству и предоставлению услуг гостиничного продукта. Гостиничный продукт может быть классифицирован по разным признакам. С территориальной точки зрения он может быть международным национальным, региональным. С точки зрения специализации — для отдыха, хобби, делового и спортивного туризма; для индивидуального, группового приема молодежи и пр.

Особенностью основного гостиничного продукта — гостиничного номера — является его фиксированность во времени и пространстве. Услуги размещения рассматриваются в качестве специфического гостиничного продукта, который покупается, причем при покупке подразумевается только доступ к нему гостиничному номеру , а не его владение и использование его в определенное время и в определенном месте.

Курсовая Качество услуг в гостиничном бизнесе

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. Измеряется в рублях. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес.

Появилось понятие «гостиничные услуги»- это комплекс услуг по обеспечению временного Кроме того, Правила дают определение общего понятия .. В связи с вышеуказанными обстоятельствами бизнес.

Технический сервис связан с удовлетворением потребностей человека в различных видах техники, обеспечивающей должный уровень качества жизни в соответствии с современными стандартами. Сервис этого типа обеспечивается такими техническими средствами, как оборудование для приготовления пищи, бельеобрабатывающие агрегаты, воздухо- и водоочистители, средства для хранения пищи, теле-, радио- и видеотехника, компьютерные устройства.

Технологический сервис - удовлетворение различных потребностей человека одежда, жилище, питание, восстановление здоровья с помощью современных технологий в условиях мелких производств и быта. Это требует применения современных технологий производства из текстиля, кожи, древесины, металла и других материалов, а также специальных технологий, использующих достижения химии, биологии и т. Информационный сервис. Мировые тенденции указывают на возрастание роли информации во всех сферах жизни общества.

Широчайшее развитие получают различные типы информационных систем, методов сбора, обобщения, анализа информации, пользования ею обществом в целом, группами людей и отдельными людьми. Транспортно-коммуникационный сервис. В отличие от информационной потребности коммуникационная потребность заключается не столько в получении, сколько в целенаправленном обмене информацией, носящем чаще всего диалоговый характер, либо в виде общения по желанию обеих сторон в любое удобное для них время.

Техническими средствами общения служит транспорт, почтовая связь, электронная связь. Социально-культурный гуманитарный сервис представляет собой широкий круг услуг в области организации проведения свободного времени населения: Одновременно с этим начинают развиваться и такие виды сервисной деятельности, как образование на дому, культурно-развлекательные, ритуальные, социально-правовые, просветительские, социально-медицинские, санаторно-лечебные.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. К этой деятельности относятся и услуги ресторанов.

Виды гостиничных услуг

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга.

В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ.

Понятие индустрии гостеприимства впервые возникло в США. в первом приближении дает общее представление об индустрии гостеприимства. Индустрия Сущность бизнеса по оказанию рекреационных услуг заключается в.

Система управления инновационным развитием малых средств размещения Аннотация: Автор разъясняет понятие системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса СУИР , приводится порядок её разработки и внедрения как совокупности работ, выполненных в определенной последовательности, выявляются основные этапы социально-психологической подготовки персонала к внедрению инноваций. Приведены схемы, иллюстрирующие важные положения текста. Материал рассчитан на предпринимателей, работающих в сфере гостиничного бизнеса, и читателей, которые интересуются вопросами инновационного развития в отрасли туристических услуг.

Янюшкин В. Поэтому собственник и менеджер объективно обязаны строить стратегию развития на опережении, особенно инновационном, отечественных и зарубежных конкурентов. Анализ научно-технологического потенциала в зависимости от уровня хозяйственной системы предприятие, фирма, корпорация, регион, макроэкономика будет существенно различаться по набору конкретных исследований, методам, составляющим его элементам и т.

Выход на рынок с новой услугой или технологией и первый успех делают задачу насыщения рыночной ниши целью тактической, а стратегической целью становится качественно новая идея-услуга. Рассмотрим систему управления инновационным развитием СУИР малых предприятий гостиничного бизнеса, в которую входят основные составляющие: Под малым предприятием гостиничного бизнеса или малым средством размещения МСР понимается средство краткосрочного размещения путешествующих туристов, оказывающее услуги по размещению, а также прочие дополнительные сервисные услуги, с количеством номеров не превышающим 50, или коечного фонда до койко-мест, соответствующих требованиям действующего законодательства к номерному фонду туристских средств размещения.

Гостиничное предприятие как субъект современного рынка услуг

Как правило, ценовая политика разрабатывается на длительный срок и приспосабливается к меняющимся условиям рынка. Тариф является более широким понятием и фактически объединяет совокупность цен, разработанных специально для определенного сегмента покупателей, имеющих одинаковые ограничения условия отмены, оплаты и т. Ценообразование в гостиничном бизнесе имеет свою специфику, что во многом связано с характеристиками самих продуктов отеля.

При этом, в описании каждой из предоставляемых услуг мы старались выделять наши На общее впечатление гостя, остановившегося в гостинице, влияют и интерьерное Гостиничный бизнес относится к индустрии гостеприимства любой страны. История понятий" Гостиница" и"Отель".

Категории номеров: Итак, существует множество принципов и критериев мировой классификации гостиниц, все зависит от национальных, географических особенностей страны, а также местных традиций. При классификации гостиниц в разных странах также используют различные системы. Основной функцией гостиницы является предоставление ночлега людям, которые находятся вдали от дома, и спальные места — это наиболее характерная продукция гостиницы. В большинстве гостиниц продажа номеров — эта самый большой и единственный источник дохода гостиницы, а во многих гостиницах номера дают больший объем продаж, чем все остальные услуги вместе.

Продажа номеров также неизменно является наиболее прибыльным источником дохода гостиниц, который приносит самый высокий уровень прибыли и вносит основную долю дохода от операций гостиницы.

1.1 Сущность Понятия «гостиница», характеристика и особенности услуг

В номерах гостям предлагается дополнительная посуда в номер, утюг, телевизоры, холодильники и так далее. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Организация бытового обслуживания [16, . В состав услуг по бытовому обслуживанию входит следующее.

Однако услуга — это понятие сложное и комплексное, здесь следует принимать Общее, что объединяет различные виды трудовой деятельности по оказанию специфические особенности маркетинга в гостиничном бизнесе.

Белянский В. Козлов Д. Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Кошелева А. Организационно-экономический механизм развития дополнительного туристского обслуживания в среднекатегорийных гостиничных предприятиях крупного города на примере г. Милорадов К.

Сущность и специфика гостиничных услуг. Гостиницы и их виды

Гостиничная услуга, ее специфика и составные элементы Наряду с рынками товаров, капиталов, рабочей силы существует и взаимодействует с ними обширнейший рынок услуг. Сфера услуг является одним из самых перспективных, быстроразвивающихся секторов экономики. При этом одновременно происходит увеличение числа занятых в сфере услуг.

обратиться (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т. п.). Исходя из понятия корпоративных отношений, закрепленных.

Екатеринбург Содержание Введение………………………………………………………………………. Данная курсовая работа посвящена изучению качества гостиничных услуг и влияния на них мотивационных установок персонала. Актуальность темы курсовой работы состоит, в первую очередь, в том, что в условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере обуславливает поиск новых конкурентных преимуществ. В настоящее время, люди, пользующиеся услугами гостиниц, все больше внимания обращают на качество предоставляемого сервиса.

Следовательно, современные гости ожидают от гостиничного предприятия высокого качества обслуживания. В свою очередь качество обслуживания зависит как от стандартов гостиницы, так и от мотивации сотрудников к обеспечению качественных гостиничных услуг. Для каждой организации важно уметь мотивировать своих сотрудников, чтобы они выполняли свою работу на высшем уровне.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!