ШИНЫ: реальные оценки, проблемы, новости, планы

ШИНЫ: реальные оценки, проблемы, новости, планы

Эта простая мысль и лежит в основе бизнеса шинного концерна . И потребитель своей продукции: В ноябре Тронкетти и его команда представили стратегию развития компании на годы. Предыдущая, составленная до года, по признанию менеджеров, оказалась слишком оптимистичной. Так, доля новых автомобилей премиум-класса в мире в и годах оказалась ниже запланированного уровня: Драйвер роста — Китай. Вслед за премимум-автомобилями подтянутся и премиум-шины: Но дело не только в количестве. У шинных гигантов , и выручка в раз больше, чем у итальянской компании.

Российский крупный бизнес в период кризиса

ШИНЫ На украинском рынке формируется дефицит качественных импортных шин для легковых автомобилей. У отечественных производителей есть шанс удовлетворить этот спрос В начале ноября один из крупнейших производителей шин в Европе — финская компания — объявила об увеличении своей розничной сети в Украине в два раза. В году количество его брендированных шинных центров в нашей стране достигнет ста предприятий.

Кто есть кто в шинном мире: Авто новости от AUTO-Consulting - автосалон шин. Маркетинг — суровая система, и во времена кризиса полезно ей противостоять. К примеру, сегодня в бизнесе широко применяется термин . Компания была основана в послевоенное время, в Италии.

Причем шины по тем временам были очень даже неплохие. Еще в е годы прошлого века тогдашний Миннефтехимпром СССР закупил для нижнекамского предприятия оборудование итальянской фирмы для выпуска 2 млн легковых радиальных шин с металлокордным брекером по лицензии знаменитого итальянского шинника. В году при участии ТН линия была запущена, и итальянско-татарские шины под маркой пошли на рынок.

А по некоторым позициям нижнекамское предприятие стало абсолютным лидером среди отечественных шинников. Стоимость проекта, рассчитанного на выпуск в год 1,2 млн шин для грузовых автомобилей и автобусов, — почти 17 млрд долларов. О том, что КамАЗ с года отказывается от закупок аналогичной продукции за рубежом и переходит на комплектацию ЦМК-шин нижнекамского производства, заявил журналистам и генеральный директор главного российского производителя грузовиков Сергей Когогин.

По прогнозам татарстанских шинников, уже в этом году потребность в цельнометаллокордных шинах для грузового транспорта в России достигнет 1,7 млн штук в год. При этом компания добивается и изменения условий госзакупок шин, чтобы исключить возможность заключения госконтрактов, предполагающих поставки из-за рубежа продукции, имеющей отечественные аналоги. Параллельно компания заканчивает и программу повышения качества и эксплуатационных характеристик радиальных легковых шин, которая на НКШ была запущена в году.

Кировский шинный завод Шинный завод города Кирова Деятельность шинного завода в г. Кирове имеет почти летнюю историю, начинающуюся в годы ВОВ — гг. В то время предприятие выпускало резину для военной транспортной техники, перевозившей запасы продовольствия к линии фронта и боеприпасы. После семилетней реконструкции завод был переориентирован на выпуск радиальных шин и резины для велотранспорта.

В то время были подписаны крупнейшие контракты на поставку шин с автозаводами СССР.

Агентство Бизнес Информации (ABIREG. Но самое главное, - по словам Виктора Тулука, - это то, что завод вышел из кризиса. В этом году в ближайшее время на ВШЗ запланирована реализация проекта.

Константин Мосолов: Дарья Орлова 23 апреля , в Идти по рынку семимильными шагами — удел смелых и даже немного отчаянных. А в чем секрет бизнес-побед, знают лишь те, кто готов действовать и рисковать, не пренебрегая интересами конечного потребителя. Портал Свойкировский. Они, в свою очередь, готовы рассказать, с чего начинали тернистый путь покорения рынка, и поделиться проверенными советами по развитию бизнеса на Вятской и не только земле. За 8 лет вы выросли из небольшой фирмы до лидера, есть какой-то секрет?

В своей деятельности наша компания держит курс на широкий ассортимент товара и доступные цены в сочетании с высоким уровнем сервиса. Лично я всегда делаю ставку на непрерывное развитие и соответствие ожиданиям рынка. Вот и весь секрет.

«Днепрошина»: выход из кризиса

То же самое происходило и России — рост числа автомобилей на российских дорогах просто обязан был наводить финансистов на мысли о суммах, затрачиваемых автолюбителями на смену"лысой" резины на новенькие протекторы, летних покрышек на зимние и т. Тем не менее уже в начале года в стройном хоре оптимистов, говорящих об отличных перспективах отрасли, появились минорные нотки — российская шинная отрасль подошла к порогу, за которым ее ждет кризис.

Роста не будет Несмотря на общее улучшение ситуации, в этом году ряд шинных заводов понес убытки. При этом подтвердились прогнозы НИИ шинной промышленности конца года — рост был обеспечен за счет неприоритетного для развития шинной промышленности производства грузовых шин. А производство основной надежды российских заводов, шин для легковых автомобилей, неожиданно упало. Однако рост был достигнут в основном за счет восстановления объемов выпуска до уровня, который существовал до августа года.

Год кризиса: шаткий ренессанс мирового автопрома В то время как Европа и Америка, решали социальные проблемы персонала, автопром.

Перемены закономерно отразились и на российском рынке грузовых шин. От того, как сместились позиции отечественных и зарубежных игроков этой отрасли вчера, и какие пути они ищут сегодня, напрямую зависит, каким будет ее завтрашний день. Положение дел Западу справиться с последствиями кризиса оказалось несколько проще: Российский же рынок, согласно мнениям некоторых экспертов, хотя и считается нестабильным, но, несмотря на кризис, весьма перспективен и имеет значительный потенциал роста. Однако приводимую ниже статистику чрезмерно оптимистичной не назовешь.

По нашим оценкам объем рынка грузовых шин в России в г. Вместе с увеличением объемов продаж меняется и структура рынка. Все эти перемены происходят по причине смены парка грузовых автомобилей. Ни для кого не секрет, что во время кризиса клиенты предпочитают бюджетные бренды.

Шинный бизнес как начать

За этот год картина автомобильного мира изменилась до неузнаваемости, произошла смена лидерства, усилились новые тренды и тенденции в покупательском спросе, банкротству и реорганизации подверглись крупнейшие компании. Нынешний год был единогласно признан многими экспертами самым тяжелым отрезком в развитии мирового автопрома. Причем, делая осторожные прогнозы, аналитики обещали, что возрождение отрасли начнется в конце текущего года. Однако, всякий раз получая новые статистические данные, эксперты меняли свой прогноз в ту или иную сторону, оценивая эффективность мер, направленных на поддержку автопрома в различных странах.

В то время как Европа и Америка, решали социальные проблемы персонала, автопром Поднебесной рос на зависть всему миру. Впрочем, американские аналитики были рады и этому одному проценту!

В году шинный бизнес ПАО «Татнефть» празднует летие. рынка, но и выбрали правильную, как показало время, стратегию развития Текущие позиции шинного бизнеса KAMA TYRES впечатляют. . и обеспечила рост рентабельности производства даже в условиях кризиса.

Завод планирует наращивание мощностей и создание новых рабочих мест, сообщает пресс-служба предприятия. На встрече губернатор отметил, что знаковым событием в отрасли стало возобновление работы Воронежского шинного завода и наращивание его производственных мощностей в году. Губернатор также констатировал, что по итогам года предприятия химической промышленности области показали лучшие результаты работы в сравнении с другими отраслями. В торжественной обстановке Алексей Гордеев вручил грамоты, благодарственные письма и цветы, пожелал работникам химической отрасли новых трудовых успехов и благополучия.

Руководство предприятия, помимо наград и денежных премий, подарило своим работникам праздничный концерт с участием воронежских артистов. Генеральный директор сообщил, что все оптимизационные мероприятия на предприятии проходят в рамках реконструкции завода для улучшения его финансово-экономического состояния, эффективности производства. Но самое главное, - по словам Виктора Тулука, - это то, что завод вышел из кризиса. Это значит увеличение производственной мощности предприятия вдвое, повышение качества продукции за счет использования новейших современных технологий и создание новых рабочих мест.

Кто есть кто в шинном мире

Сходить на вебинар Бизнес на продаже шин всегда был, есть и будет актуальным, пока по нашим дорогам разъезжают миллионы автомобилей. Несмотря на возрастающее число автомобилей и автовладельцев вход в шинный бизнес для новых игроков не становится легче. Причина тому — огромная конкуренция на рынке, большое количество сетевых игроков, непрерывный демпинг цен. По сути, у новоиспеченного предпринимателя здесь есть два пути: Оба варианта имеют право на жизнь, хотя второй требует гораздо меньше финансовых средств на открытие, и соответственно выглядит наименее рискованным делом… О шинном бизнесе Шинный бизнес уже далеко не тот, чтобы был лет назад.

РЫНКИ В КРИЗИС: шинные новинки на выставке SEMA. В то время как весь мир испытывает влияние глобального экономического спада, у многих что SEMA это важный бизнес-инструмент для индустрии вторичного рынка».

Почти полвека шины, сходящие с конвейеров нижнекамских заводов, ездят по российским и зарубежным дорогам: Развитие со страной и рынком История нижнекамского шинного производства неразрывно связана с развитием российской автомобильной отрасли и удовлетворением ее потребностей. В — е годы растущее автопроизводство страны требовало мощной шинной индустрии, способной обеспечить стабильные поставки шин для легковых и грузовых автомобилей.

А уже спустя 5 лет, 22 апреля года, с конвейера другого предприятия комплекса сошла первая грузовая покрышка для большегрузных автомобилей УРАЛ. Эти события стали знаковыми: Галерея 29 апреля года была изготовлена первая нижнекамская автокамера 22 апреля года на Заводе грузовых шин получена первая автопокрышка Важнейшим достижением нижнекамских шинников стали даже не быстро растущие объемы производства, а создание собственной научно-технологической базы.

Олег Тиньков - три лучших бизнеса в кризис

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!