Поиск по сайту

Поиск по сайту

Танат Кожманов В полной мере ощутив на себе воздействие мирового финансового кризиса, представители фармрынка, тем не менее, сохраняют оптимизм. Как отметили участники прошедшего в Алматы бизнес-форума по аутсорсингу, выжить в эпоху рецессии можно, главное быть активным в поиске новых решений. Кроме того, на форуме были подняты и другие вопросы, такие как таможенное оформление при построении логистической цепи; успешные стратегии компаний в кризисных условиях; ключевые факторы успеха и эффективного развития в период кризиса; логистика в оптовой торговле, а также опыт успешной интеграции складской системы и бухгалтерского учета. Впрочем, основное внимание было сфокусировано на главном вопросе, вынесенном в название мероприятия. Именно аутсорсинг в области логистики в настоящее время рассматривается основными игроками фармрынка в качестве оптимальной меры по снижению издержек и повышению рентабельности бизнеса. Так, по мнению экспертов, именно крупные логистические центры способны сегодня не только открыть для фармкомпаний новые возможности для экспансии на рынке, но и способствовать в реализации успешных стратегий в кризисных условиях, а также решить проблему логистического обеспечения при проведении клинических исследований в Казахстане. Кроме того, многие из принявших участие в работе форума особо отметили, что он позволил как производителям, так и дистрибьюторам не только обсудить преимущества и недостатки перехода на полный складской аутсорсинг, но и ближе познакомится друг с другом, укрепить существующие связи, а также обменяться взглядами относительно развития фарминдустрии в будущем. Поскольку для основных игроков фармацевтического рынка республики это первое мероприятия такого рода, бизнес-форум стал уникальной площадкой для открытого обсуждения наиболее актуальных вопросов и проблем, с которыми приходится сталкиваться фармкомпаниям сегодня, а также новым антикризисным мерам и стратегиям развития этой отрасли в стране. Примечательно, но в плотном графике форума организаторы встречи смогли найти время и для специальной экскурсии на первый в Казахстане транспортно-логистический центр для ознакомления с применяемыми складскими процедурами по обработке фармацевтической и иной продукции.

Логисты столкнулись с фармдистрибьютерами на рынке специализированных складов

В году консолидированная выручка группы и ее структурных подразделений составила 2, млрд евро. В Украине она начнет работу с развития фармацевтического направления. По ее словам, в Украине хочет прежде всего узнать своих потенциальных клиентов и их потребности, научиться управлять цепочкой поставок, а также понять конкурентную среду и правовую систему. Согласно информации консалтинговой компании , первая аптека литовского холдинга в Киеве откроется на улице Голосеевской, а ее площадь составит около кв.

Директор Александр Ланецкий оценивает инвестиции в эту торговую точку примерно на уровне 1 млн гривен.

При этом Минкомсвязь России представила свою модель, которая, по мнению .. В их подготовке приняли участие фармбизнес, ФАС России, юристы и . Рассчитаны показатели средней рыночной стоимости одного кв . м жилья.

Помощник модератора: Гундич Семён Павлович Ассистент: Савушкина Елизавета Юрьевна Норма настоящего проблематизация Менталитет населения не готов к профилактике, большинство не хотят вести ЗОЖ. Недоверие пациентов врачам в связи с негативным давлением со стороны СМИ, пациенты обращаются к врачу когда заболевают. Врач не является примером для пациента т. Страх независимой оценки своей работы. Минимальный индивидуальный подход, нет культуры здоровья в целом.

Акцент на знания пациента по ЗОЖ, а не изменения поведения. Недостаточная роль профессиональной ассоциаций в формировании ЗОЖ. Недостаточная оплата труда врача. Нет уважения пациентов к врачу.

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат Ритейлеры, производители и дистрибьюторы, в условиях новой экономической реальности, стремятся оптимизировать все свои бизнес-процессы, включая логистические. Как сократить расходы за счет уменьшения товарных запасов, заработать миллионы на безопасном вождении и укомплектовать медицинские препараты с разными температурными режимами в один кузов — подробности в трех кейсах.

Рост количества магазинов заставляет задуматься об автоматизации некоторых процессов, например, заказов.

Pharmaceutical Marketing Group. Фармацевтический рынок Украины кв Киев Бизнес кредит, Фармацевтическая Маркетинговая Группа.

Рентабельность Аптечный бизнес привлекает внимание многих предпринимателей. Однако без минусов тоже не обошлось. Наибольшие сложности связаны с оформлением различных разрешительных документов и прохождением для этого различных инстанций и проверок. Для организации аптечного бизнеса с нуля понадобится немало средств, но, как показывает опыт других предпринимателей, при грамотном подходе вы быстро окупите свои вложения и будете получать стабильную и высокую прибыль.

Что нужно для открытия аптеки с нуля Прежде всего, необходимо определиться с организационно-правовой формой, которую вы выберите для ведения аптечного бизнеса. Для того чтобы открыть аптеку, достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Однако в этом случае, согласно ст.

Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий

Открываем аптеку: То есть сбыт медикаментов как жизненно важная процедура, прямо ориентированная на поддержку здоровья населения, предусматривает помимо заслуженного вознаграждения еще и высокую социальную ответственность. Отсюда и повышенное внимание всех слоев общества к тем, кто вовлечен в систему лекарственного обеспечения. Любое событие, даже рядового характера, которое осталось бы совершенно незамеченным в сфере оборота какого-нибудь другого товара, на рынке медикаментов вызывает чрезмерную, порой болезненную, чувствительность властных структур и становится предметом политической демагогии или неуместного популизма.

Поэтому постоянный контроль со стороны государства — это специфические издержки бизнеса, где цена ошибки по своим последствиям может быть сопоставима с глобальной катастрофой. Помимо избыточных проверок и заорганизованности свой вклад в снижение привлекательности аптечного бизнеса вносят его многочисленные особенности, которые требуют как собственных недюжинных познаний, так и практического опыта работы в данной сфере.

Аутсорсинг в фармбизнесе: антикризисное решение терминалами класса «А» и общей площадью 48,5 тыс. кв. метров. Нельзя сказать, что это неправильная бизнес-модель, так как другой мы просто не видим.

Старый анекдот про доктора, который ломает таблетку пополам и говорит пациенту: Без импорта нам пришлось бы довольствоваться весьма скудным ассортиментом лекарственных средств отечественного производства, многие из которых морально устарели. Причем рост платежеспособности россиян пока не оказал заметного влияния на развитие этого сектора отечественной экономики. Основная доля прироста продаж на стремительно растущем в последние годы рынке приходилась не на новые отечественные препараты, а на импортные лекарства.

Отметим, что госзакупки в этих данных не учитывали, хотя их сокращение несомненно повлияло на ускорение положительной динамики коммерческого рынка лекарств: Качественное изменение спроса имеет самое непосредственное отношение к судьбе отрасли. Это, в свою очередь, ускорит рост продаж отечественных фармацевтических мейджоров и будет способствовать консолидации отрасли. Впрочем, если обратиться к данным Минпромэнерго, процесс консолидации имеет для будущего отрасли весьма относительную значимость.

В России сейчас и так не слишком много предприятий фармпромышленности — всего , тогда как, к примеру, в Индии их более тыс. Очевидно, что столь впечатляющая разница не может служить прямым указанием на сверхконцентрацию или сверхфрагментацию национальных отраслей.

Новые модели дистрибьюции в Польше

Однако сами ритейлеры все охотнее соглашаются на участие в стратегических альянсах с конкурентами, правда, признают: Что говорить о других вариантах союзов на непрозрачном рынке, где нет единых правил игры, а аудированной отчетностью могут похвастаться всего три компании. В одной из таблиц мы представили ТОП20 игроков коммерческого рынка по ситуации на 1 января года.

Именно в этом списке за неполные шесть месяцев произошли наиболее заметные перемены.

Фармбизнес Почему важно было поменять модель финансирования по . Модель НМЦК, весьма вероятно, повлияет и на закупки.

Подробнее На форуме представители брендов и интернет-предприниматели обсудят способы привлечения и удержания клиентов в диджитал-среде. На мероприятии покажут и расскажут, что нужно знать для успешного внедрения видеосвязи в бизнес и передовые -решения. Вторник Интернет вещей Подробнее На конференции обсудят роль интернета вещей в цифровизации экономики, создание необходимой инфраструктуры, автоматизацию бизнес-процессов, эффективность использования технологий.

Вторник Облака. Модные тренды Подробнее соберет экспертов и представителей бизнеса на специализированную конференцию, чтобы вместе разобраться в тенденциях в мире облачных технологий и заглянуть в будущее -решений для бизнеса. Вторник Может ли искусственный интеллект заменить врача? Вторник-среда Подробнее Цель форума — предоставить площадку амбициозным и целеустремленным лидерам для совместного взаимодействия, обмена идеями, а также общения с потенциальными работодателями.

Вторник-среда Цифровые технологии в ритейле Подробнее На мероприятии выступят эксперты, которые расскажут о трендах цифровизации розничного сектора и продемонстрируют реальные кейсы. Среда РосФарма:

«Магнит» стал владельцем «СИА Интернейшнл»

Выводы о том, в какую сторону двигаться и как расставлять приоритеты, помогает делать постоянный мониторинг динамики изменений, происходящих на общем и локальном рынке. Принцип мониторинга постоянного отслеживания ситуации является сегодня основой для планирования бизнес-процессов компаний по территориям. Задачи регулярного анализа мониторинга территории 1. Контроль изменения потенциала локального рынка после первичной оценки.

Оценка динамики и темпа развития рынка с учетом изменения внешних факторов влияния. Оценка потенциальных угроз и рисков для бизнеса на локальном рынке.

Выбрать и заказать услугу «Тренинги для фармбизнеса в Ташкенте» проще всего от 50 сум / кв.м .. Кованые перила для лестниц модель №

Объем продаж В связи с тем, что покупателями аптеки будут в основном посетители торгового центра, то аптека достаточно быстро выйдет на свои потенциальные объемы продаж. Ниже представлен график выхода аптеки на потенциальные объемы продаж: При этом, для расчетов необходимо будет учесть, что в аптечном бизнесе имеется сезонность спроса, которая описана графиком ниже: Как видно из графика, имеется достаточно серьезный провал в продажах летом и рост продаж в зимние и весенние месяцы.

Это обязательно необходимо будет учитывать при планировании работы персонала, в особенности, отпусков. Рекламная стратегия В целях максимально быстрого выхода на потенциальные объемы продаж планируется задействовать следующие рекламные каналы: Организационный план О том как составить организационный раздел читайте статью о структуре организационного плана бизнес-плана.

Регистрация бизнеса Для регистрации бизнеса не потребуется дополнительное юридическое лицо, будет задействовано уже имеющееся. Не смотря на это получение новой лицензии все таки будет необходимо. Персонал и штатная структура Опять же в связи с тем, что бизнес уже работает, а происходит лишь открытие дополнительной торговой точки, это не потребует большого количества дополнительного персонала.

Но при этом придется увеличить оплату уже имеющимся сотрудникам.

Бизнес-модель фармкомпаний...

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!