Китайские инвестиции в Беларусь: лед тронулся?

Китайские инвестиции в Беларусь: лед тронулся?

Александр Лукашенко и принц Майкл Кентский, Минск. Недавно в Беларуси приступила к работе новый британский посол Ф. Гибб, ранее возглавлявшая посольство в Киеве. Но что Лондон может предложить взамен? Он состоит в том, что там разворачивается основное противостояние Запада и России, а страны региона должны выполнить главную задачу — создать буфер, кордон, огораживающий Россию от Западной Европы. Это убеждение определяет в целом негативный взгляд Великобритании, как и Вашингтона, на евразийскую интеграцию и место в ней Беларуси.

Основные отрасли экономики РБ

Поэтому становится важным не только поддерживать уже существующие трассы в отличном состоянии, но и строить новые. Основное внимание уделяется улучшению транзитной привлекательности Республики Беларусь. Предприятия отрасли делают все возможное, чтобы проезд по автомобильным дорогам республики был максимально безопасным, быстрым и более комфортным.

Главные дороги республики — это визитная карточка страны, истинное достояние белорусского народа, поэтому дорожники стараются не только его сохранить, но и приумножить.

Строительный комплекс Республики Беларусь. Строительство дорог, как отрасль Основы предпринимательской деятельности в дорожном строительстве. . инвестиции в основной капитал как рынок для предприятий отрасли.

Пищепром В конце года на временной производственной площадке, расположенной на борисовском заводе"Автогидроусилитель", стартовал проект по сборке китайских автомобилей . весны этого года автомобили белорусской сборки поступили в продажу. Мощность предприятия составляет 10 тыс. Параллельно ведется подготовка к строительству нового завода, расположенного между Борисовом и Жодино, на которое будет перенесено производство.

Ввести в строй завод планируется в году. На первом этапе мощности рассчитаны на выпуск 60 тыс. Объем средств, направляемых в проект, оценивается в полмиллиарда долларов. Ка 1 августа текущего года на ряде белорусских автомобильных дорог начала функционирование электронная система сбора платы за проезд , внедряемая австрийской компанией Ка . В течение нескольких лет австрийцы на возвратной основе инвестируют в проект млн евро. Австрийская деревообрабатывающая группа в — годах поочередно запускает несколько проектов в Сморгони.

Сначала это было производство древесно-стружечных плит, в году — производство древесноволокнистых и ламинированных плит. Также компания вкладывает деньги в лесозаготовку. На третьем этапе планируется начать производство ориентированно-стружечных плит.

Для граждан Турции, желающих посетить Республику Беларусь, визы не требуются, но есть ряд правил. Турция — один из крупнейших инвесторов в экономику Беларуси Андрей Владимирович, за последние годы товарооборот между Турцией и Беларусью увеличился примерно в пять раз, объем прямых турецких инвестиций в белорусскую экономику вырос за минувшие десять лет почти в четыреста раз.

Расскажите, пожалуйста, об перспективных белорусских экономических проектах, реализуемых в Турции. Мы отмечаем углубление кооперации между производственными предприятиями наших стран, о чем говорит рост взаимных поставок широкой номенклатуры промежуточной продукции для текстильной, химической и металлургической отраслей, частей и компонентов для машиностроительной промышленности.

Белорусскую дорожную сеть принято оценивать по ряду утилитарных а также кредита ОАО «Банк развития Республики Беларусь». причем это прямые инвестиции в развитие экономики региона. Как разрешаются подобные противоречия в условиях ограниченного бюджета отрасли .

Экономическая действительность подкорректировала оптимистичные ожидания, царившие в начале года. Дорожное строительство не смогло освоить запланированные объемы цемента. В Министерстве архитектуры и строительства ищут способы исправить ситуацию. На штабной карте отрасли красивыми стрелками был нарисован тройной удар в расходящихся направлениях. Во-вторых, особый акцент делался на снижение энергозатрат, где основными решениями виделись диверсификация поставок энергоносителей и увеличение объемов использования местных и альтернативных видов топлива.

Такую возможность для трех белорусских цементных заводов открывало соответствующее поручение главы государства. В борьбе за снижение себестоимости директорату приходилось идти на небанальные и зачастую болезненные решения. Не стоит забывать, что в течение того же го предприятиям цементной промышленности была оказана весьма существенная государственная поддержка в виде уплаты процентов по внутренним кредитам банков и исполнению обязательств по кредитам Экспортно-импортного банка Китая.

Но все внутриотраслевые усилия никак не могли изменить общеэкономический фон в стране, который характеризовался снижением объемов инвестиций в основной капитал и, как следствие, падением объемов строительно-монтажных работ. На основных экспортных рынках ситуация выглядела не лучше. Экспорт составил 1,6 млн. Три богатыря работают вполсилы Теперь о надеждах отрасли, которые связывались с дорожным строительством. Как всегда в таких случаях, актуальным стал поиск виновных.

Беларусь и Всемирный банк продолжат актуализацию дорожной карты структурных реформ

Но на практике попытки приватизировать крупные предприятия приводят к конфликту интересов сторон. БЕЛРЫНОК писал , что в начале года белорусская сторона передала китайским партнерам пакет предложений по инвестированию в белорусские предприятия. Это как раз и есть те предприятия, где белорусская сторона хотела бы видеть инвесторов, в том числе китайских, отмечали в Госкомимуществе Беларуси. Этот перечень содержит также предварительные условия вхождения китайских инвесторов в акционерный капитал белорусских предприятий.

И это не только традиционная продажа акций. С такими подходами, как сообщалось ранее, согласился и А.

Актуальная информация о дорожном строительстве в Республике Беларусь. Развитие Предприятия отрасли делают все возможное, чтобы проезд по.

НОВОСТИ Коллегия Министерства транспорта и коммуникаций рассмотрела итоги социально-экономического развития дорожно-транспортной отрасли за год и перспективы развития на год. Заседание прошло 14 февраля текущего года в г. Гомеле под председательством Министра транспорта и коммуникаций Анатолия Сивака с участием заместителя Премьер-министра Анатолия Калинина. Как отметил руководитель Минтранса, в целом транспортный комплекс в году с поставленными задачами справился.

Экспортировано транспортных услуг в 2,7 раза больше, чем импортировано 3,8 млрд. США и 1,4 млрд. Положительное сальдо внешней торговли транспортными услугами составило более 2,3 млрд.

Минтранс: в Беларуси ремонта требуют 25% республиканских автодорог

Журнал"Директор" - Архив номеров за Опубликовано: Хотя она создавалась на протяжении многих столетий, отражая актуальные транспортные приоритеты государства и национальной экономики в самые разные эпохи. Формирование дорожной карты республики завершилось еще во второй половине ХХ в.

при ввозе в Беларусь товаров для реализации инвестиционных проектов в . В фармацевтической отрасли Республики Беларусь занято более. 6,5 тысяч В России принята «дорожная карта» развития оптоэлектронных.

Результаты научных исследований кафедры, ее тесной связи с производственными организациями за последние годы воплотились в утвержденных к практическому применению в путевом хозяйстве нормативно-инструктивных документах по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, укладке и содержанию бесстыкового пути, в том числе со сверхдлинными рельсовыми плетями доцент Матвецов В. Ежегодно к выполнению исследований по профилю кафедры привлекаются около 30 студентов курсов строительного факультета.

Студенты активно участвуют в университетских и международных научно-технических конференциях под руководством сотрудников кафедры и руководящих работников дорожной отрасли, путевого хозяйства Белорусской и других железных дорог. Отдельные студенты пробуют свои силы и выступают на конференциях с самостоятельными докладами и предложениями. Особенно интенсивно и плодотворно ведутся научные исследования в области совершенствования конструкций стрелочных переводов, совершенствования технологических процессов строительства и эксплуатации дорог, улучшения работы предприятий автомобильно-дорожного комплекса.

Лучшие НИРС, выполненные под научным руководством преподавателей кафедры, представляются на Республиканские конкурсы научно-исследовательских работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь. Также студенты кафедры принимают участие в хоздоговорных и госбюджетных научно-исследовательских работах.

Австрийский масштаб: банковские, телекоммуникационные, мебельные и дорожные лидеры

Традиционно на таких мероприятиях осмысливают прошедший год в разрезе сделанного и определяют задачи отрасли на текущий год. Среди приглашенных принять участие в дискуссии можно было увидеть, помимо руководства и сотрудников"Белавтодора", министра транспорта и коммуникаций Михаила Борового, руководящие кадры из Совета Министров, министерств экономики, финансов, архитектуры и строительства, жилищно-коммунального хозяйства, Республиканской ГАИ, облисполкомов.

С основным докладом на коллегии выступил первый заместитель министра транспорта и коммуникаций директор департамента"Белавтодор" Александр Минин. Обращаясь к участникам заседания, руководитель штаба дорожной отрасли подчеркнул, что при подведении сегодня итогов работы за год и определении задач на год во многом предопределяются итоги социально-экономического развития страны на годы.

Обзор работы Всемирного банка в Республике Беларусь. Апрель года наращивании инвестиций в инфраструктуру в.

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн.

В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет. Порядка 60 организаций являются филиалами транснациональных корпораций. В Беларусь инвестируют такие известные российские компании, как:

инвестиции в дорожную отрасль

Энергетическое строительство В Обзор включили 2 активно реализуемых проекта в сфере инновационно-инфраструктурного строительства с суммарным объемом инвестиций около млн долларов. Самым крупным проектом стало строительство индустриального парка"Великий камень". Китайско-Белорусский индустриальный парк расположен в 25 км от Минска в непосредственной близости от международного аэропорта, железнодорожных путей, транснациональной автомобильной магистрали Берлин-Москва.

На территории парка планируется разместить производственные и жилые зоны, офисные и торгово-развлекательные комплексы, финансовый и научно-исследовательский центры. Проект развивается в рамках межгосударственного китайско-белорусского сотрудничества.

Национальное агентство инвестиций и приватизации (НАИП) получило . суда практически всех типов, рядом расположены и железнодорожные пути. Беларуси освоить новые технологии в лесозаготовительной отрасли.

Связь В промышленности Бурятии преобладают ресурсодобывающие отрасли и связанные с ними производства - первичной переработки. Наиболее крупным комплексом является топливно-энергетический. Второе место по объему производства занимают отрасли машиностроения, в структуре которых представлены предприятия электротехнической промышленности, приборостроения, автомобилестроения, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения, судостроения, авиастроения, машиноремонта и металлоизделий.

Пищевая промышленность республики является одной их самых многоотраслевых и устойчивых подсистем народно-хозяйственного комплекса Бурятии. Здесь получили развитие мясное, молочное, рыбное, мукомольно-крупяное, комбикормовае, ликеро-водочное, кондитерское и ряд других производств. В отраслевой структуре продукции пищевой промышленности доминирует мясо-молочная промышленность.

№ 10 (249) октябрь 2014

Молочные продукты Машиностроительный комплекс Машиностроительный комплекс республики включает производство электрооборудования, машин и оборудования, вычислительной, электронной и оптической аппаратуры, а также транспортных средств и оборудования. Производство транспортных средств Беларусь специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов, карьерных самосвалов. Компания имеет широкую географию экспорта — это страны СНГ, Евросоюз, Китай, Латинская Америка, а также развитую товаропроводящую сеть, ряд совместных предприятий и сборочных производств.

Производство легковых автомобилей — это стремительно развивающееся направление автомобильной отрасли Беларуси. При этом предусмотрено наращивание объемов производства этими предприятиями в несколько раз. В перспективах развития отрасли — выпуск белорусских электромобилей.

Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси инициирует проведение реформ в дорожной отрасли Беларуси. Об этом заявил.

На подходе новые инициативы, и не исключено, что в скором времени Беларусь впервые попадет в мировой рейтинг человеческого капитала. О новых инициативах, направлениях для реформ и своем любимом проекте в Беларуси рассказал глава представительства Всемирного банка в стране Алекс Кремер. Какой из проектов можете выделить? Хорошей новостью является то, что в связи с увеличением капитала Всемирного банка эта сумма может вырасти. Если говорить о моем любимом проекте в Беларуси, то тут достаточно сложно ответить, потому что это как спросить, кого из своих детей я люблю больше.

Сложно выделить кого-то одного.

Привлечение инвестиций предусмотрено программой социально-экономического развития Беларуси на 5 лет

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!